Священник тоже человек и муж

Вокруг личной жизни священнослужителей очень часто витает ореол всяких сплетен и потаенных шушуканий. Особенно, если сам священник внешне красив и обаятелен, а на его приходе духовно окормляются хотя бы несколько молодых девиц. Впрочем, даже и в том случае, когда святой отец окажется откровенно уродливым лысым очкариком-толстяком, а под фразой "молодые девушки прихода" можно считать гражданок, которые прожили на этом свете не меньше полувека, его интимная жизнь все равно будет будоражить умы неокрепших пролетариев. Что может быть интересней за то, чем узнать о том, как ведет себя в реальной жизни представитель небесной полиции нравов? 

А ведь правда! Если окажется, что человек, проповедующий с амвона о чистоте и святости, сам живет совершенно не так, то слушать его нравоучения можно будет не просто со спокойной душой и не пряча глаза, но даже откровенно забавно, с иронией. Действительно, как может человек публично порицать то, что искренне любит? Он же откровенно врет, держа в руке святой крест!

Что я могу сказать по этому поводу? Знаете, порядочность и целомудрие от профессии человека никак не зависят. Конечно, грех священника - это сугубый грех человека, который наверняка знает, т.е. осознает что он делает. И я бесспорно - осуждаю все без исключения грехи, которые способны делать служители. Особенно те, от которых страдаю сам. Тем не менее, надо понимать, что диавол в первую очередь хочет соблазнить именно лучших людей. Это для него, если хотите, дело принципа, дело собственной чести, или, что гораздо точнее, - собственного бесчестия.

Диаволу, конечно, важно и интересно погубить душу продавца, милиционера, судьи или даже врача и педагога. Но погубить душу священника - особая для него радость и удовольствие. Ему даже не важно, как именно он это будет делать, и на каких страстях будет играть. Обжорство или святотатство, блуд или гордыня, жадность или гносеомахия. Да все что угодно. Даже вот ЖеЖе! Святые отцы достаточно остроумно подчеркивали, что по-сути, у диавола в отношении людей есть две главные цели. Первая - убедить что плохой поступок - на самом деле - мелочь, ничего страшного. А потом, когда мы согласимся с этим, и сделаем грех, то бесы будут внушать нам отчаяние, что все, назад хода нет, только ад. А если только ад, то уже нечего терять - живи как хочешь. Греши, не стесняйся. Чего уж там. За той чертой, которую ты уже перешел - уже Бога нет, а значит - все разрешено.

Я вспомнил историю, которая реально произошла с одним знакомым мне священником. Сразу предупреждаю - это был не я, и ко мне эта история не имеет совершенно никакого отношения. Кроме одного. Мне очень она понравилась я сразу ее хотел записать в назидание потомкам. А запомнить ее мне было совершенно несложно. Насколько я понимаю, вместе со вступлением, апогеем и финалом все это заняло не больше десяти минут оффлайна.

Священник тоже человек и муж

Одна дама откровенно добивалась сексуального внимания от священника. Сначала это были полутонкие намеки о симпатии, срочные звонки ему "по очень важному духовному делу", странного содержания исповеди, и, в конце концов, откровения прямым текстом, типа, возьми меня прямо сейчас. Конечно, он мог бы ее взять прямо тогда. Но он этого не сделал, а ответил примерно следующее.

- Знаете, мне очень приятно, что я даже одетый в рясу могу кому-то понравиться, тем более как мужчина. Но, то что вы видите перед собой, совершенно не соотвествует действительности и тому, какой я есть на самом деле. Видите мою прическу и бороду? Они вам нравятся? А ведь раньше они были совершенно другими. Но вот моя жена усадила меня на стул, подстригла и уложила все так, чтобы ей нравилось и было красиво. Мне это тоже понравилось. Вам нравится моя одежда? Это все купила мне супруга, пока я был сдесь. Эту рубашку, свитер, брюки и ботинки тоже со мной она выбирала. Все. Все купила она так, как ей нравилось. Потому, что она меня любит и беспокоится обо мне. Она даже мне сегодня дала с собой в термосе горячий чай, чтобы я здесь не замерз. Понимаете? Я настолько принадлежу своей жене, а она мне, что в некотором смысле я уже не знаю, где кончаюсь я, а где начинается моя жена. Впрочем, и наоборот тоже. Мне кажется, что я достаточно много делаю для того, чтобы она была счастлива со мной. Я с удовольствем буду общаться с вами как священник, но предложить вам то, что мне самому принадлежит не полностью - извините, не могу.

Вот такая история. Не знаю, насколько часто этот батюшка говорит такие слова остальным дамам. Я даже не знаю, как часто и каким образом другие священники отбиваются от надоедливых "жен мироносиц". Но даже из личного опыта мне доподлинно известно о том, что количество возможных искушений у них гораздо больше реально содеянных грехопадений. Даже у самых страшненьких и невзрачных молодых людей в длинной темной одежде, похожей на женскую.

Спасибо за внимание. У меня пока все )

 
Євген Заплетнюк © 2010-13 | Матеріали сайту можна використовувати з посиланням на джерело.