Забавно, но несколько уязвленных в самое сердце человек перестало меня читать за текст о педерастах, а одна дама, врач между прочим, так и заявила: "я не могу общаться дальше с гомофобом". Мне, конечно, очень приятно прослыть борцом за права гетеросексуалов. Тем не менее, я не считаю себя именно гомофобом, поскольку этот ярлык как бы намекает, что я должен непременно б о я т ь с я содомитов. Нет конечно. Чего их бояться? Поштучно это очень ранимые, действительно больные и безобидные люди.
Но все равно, как достаточно консервативный "молодой человек", я буду и дальше стоять на страже целомудрия, семейных ценностей, здорового образа жизни, причем, не только физического, но и духовного. У меня нет возможности влиять на чиновников, или самостоятельно корректировать нужные законы. Но у меня есть блог, в котором я могу высказать свое мнение. И даже обсудить его с уважаемыми товарищами педерастами. А под катом мои, достаточно пространные, ответы на вопросы по поводу гомосексуализма, которые возникли в одном разговоре.
1.Вы против этих "парадов" как демонстрации победы, а вообще?
Все зараженные блудной страстью, в т.ч. и гомосексуалисты - это люди больные духовно, душевно, а со временем и физически. Исходя из христианского понимания антропологии (православного святоотеческого учения о человеке), можно, и даже нужно говорить о том, что гомосексуалисты, а также личности страдающие другими сексуальными перверсиями, - люди уже изначально ущербные и больные. Они как никто другой нуждаются в нашем уходе и любви. Ведь только правильно установив диагноз, возможно качественно и быстро вылечить больного. Бороться за права "секс-меншин" стоит не гей парадами, а открывая новые клиники, спонсируя новые исследования в сфере психиатрии и сексологии. И безусловно, не в последнюю очередь здесь может помочь именно Церковь, как хранительница исскуства аскетики и двухтысячелетнего опыта борьбы со страстями и пороками. Лично я считаю, что гомосексуализм, как проявление страсти блуда, невозможно вылечить без участия духовника.
Важно заметить, что главный парадокс гей-парадов состоит в том, что люди требуют у нас называть их болезнь и патологию - нормой. Точно так же, на аналогичных аргументах, завтра могут алкоголики требовать свою бесплатную порцию спирта, а наркоманы - героина. Согласно логике содомитов, их необузданные страсти, то есть неумение правильно вести себя в мире людей, делает их особенными и уникальными, а также, наделяет особыми правами в обществе. Увы, это не так. Они должны каждую минуту своей жизни помнить, что гомосексуалистами не рождаются. Это их личный выбор, за который они будут отвечать на Суде перед Богом.
Нужно также понимать, что с практической точки зрения цель гей-парадов состоит не в том, что геи требуют разрешения общества на анальный секс или что там у них еще бывает. Нет, это они и без нас прекрасно делают сами. Этими гей-парадами они требуют законных оснований для поиска себе новых жертв: наших детей, жен, мужей. Им нужны условия, в которых у них будет больше возможностей для служения своим низменным, животным инстинктам. Которые, кстати, гораздо хуже животных, ведь у зверей нет ума.
2. "Содомия", "пидерасы", "голубые" - я правильно понимаю, что к "розовым", "лесбиянкам" (не сильна в подобных определениях и эпитетах, но суть поняли) отношение лояльнее?
Нет, конечно. Мы должны знать, что духовные болезни нередко не имеют разделения на пол. У психически больных людей очень часто существуют проблемы с правильной личностной и даже половой самоидентификацией. Важно помнить то, что эти люди потеряли контроль над реальностью, и в действительности воспринимают себя за совершенно других людей. Понимаете, это почти всегда - шизофрения. И пусть даже в обычной жизни это будет достаточно успешный человек, с хорошими манерами, образованием и даже семьей, внутри каждый активный или скрытый гомосексуалист - серьезно поврежден, и если его не лечить он погибает сначала духовно, а потом и физически.
3. В чем основная претензия (грех, раздражающий фактор, красная тряпка, нужное подчеркнуть)? В том ли, что отверстия используются не по прямому назначению, или в том, что дети не родятся?
Основная проблема, которая существует в отношениях людей, нуждающимися в духовном и душевном исцелении, и Церкви состоит в том, что больные сознательно отвергают руку помощи врача, при этом требуя не считать его состояние болезнью. Цель существования Церкви состоит именно в том, чтобы стать душевной здравницей, больницей для всех людей без исключения. Церковь может и знает как победить любой человеческий грех. Любой, кроме того, в котором человек не кается. Поэтому, трудность, конечно, существует именно в это моменте.
Человек, который сознательно живет своими похотями и страстями (конечно, в православном аскетическом понимании этого термина) убивает в себе личность и Образ Божий. Гомосексуалист - на самом деле тот же самоубийца, только сначала он убивает свою душу. И еще очень важный, на мой взгляд аргумент. Библия четко говорит нам о том, что первые люди были созданы как две разнополые личности. При чем, сама человеческая природа была создана на образ Божий. То есть, каждый, кто игнорирует свою природу, сознательно делает вызов Богу, противопоставляя свою волю и страсти Воле Божей. Ведь если я гей, и я создан по образу Божьему, значит и Бог - гей? Какое кощунство! Какая мерзость! Какое падение! Представить себе невозможно, какой АД в душе человека, который х в а с т а е т с я своими извращениями. Тот, кто делает сознательный вызов Богу, своей дерзостью уподобляется сатане, и обязательно разделит с ним его участь в аду.
Я даже сейчас не упоминаю подробно о том, что геи не размножаются. Это и плохо, и хорошо. НО если это и плохо, то не только потому, что мне их по-человечески жалко, а потому, что они не исполняют свое предназначение на земле. Они живут просто сами для себя и для своих половых органов. Это нечестно по отношению к человечеству. Даже если сейчас, в мировом масштабе, и не существует проблемы нехватки людей.
Вторая проблема не менее важна. Это неумение православных верующих адекватно встретить таких людей. Да, такие люди существуют в нашем мире. Некоторые из них действительно страдают, понимая почти безысходность своей ситуации. И вот, с одной стороны их могут вылечить только в Церкви, но с другой – полная безысходность. В Церкви их почемуто бьют и внутрь вообще не пускают. Я уверен, что бить их и издеваться над ними - совсем не действенное терапевтическое средство. Покаяние уж конечно не должно начинаться с избиения.
А что делать, если они действительно, любят друг друга? Увы нет! Любить - это желать тому, кого любишь, спасения души. Все. Точка. Все эти эмоции, сюсюкания и кофе в постель - совсем не любовь. Максимум - это гармоническое сожительство двух эгоизмов, при котором чувственные страсти преобладают над здравым смыслом, элементарной порядочностью и целомудрием. В этом смысле в геев любви нет, и быть не может. Любовь только там, где есть Христос. И там де Христос - там и любовь.
Вот поэтому, умные люди никогда не будут путать между собой права грешников на лечение, и права грешников оставаться грешниками. Спасибо за внимание. :)